Коган Юрий

Директор по маркетингу ГК «Пионер»

Окончил Самарский государственный университет по специальности «Романо-германская филология». В 2005 году прошел обучение по программе MBA «Стратегический маркетинг» в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова. Также был участником различных российских и международных тренингов и семинаров, в том числе в бизнес-школе Сколково, London Business School, Scotwork и др.
Юрий Коган обладает широкой экспертизой в сфере маркетинга и богатым опытом работы в четырех различных индустриях. Начинал свою карьеру в компании Nestle Food Россия. С 2000 по 2004 годы занимал позицию директора по маркетингу в компаниях «Волжанка», «Faberlic», «Kraft Foods СНГ», где разрабатывал маркетинговую и рекламную стратегии, ценовую стратегию с учетом рентабельности продукта, инициировал проведение исследований рынка и т.д.
В 2004 году занял должность директора по маркетингу в представительстве компании «Bourjois» в России и СНГ. Под руководством Юрия с «нуля» был создал департамент маркетинга, за три года продажи представительства увеличились в два раза. С 2010 по 2012 год занимал позицию директора по продажам и маркетингу в компании Goodyear Россия, где добился увеличения выручки производителя в пять раз.
В 2013 году присоединился к команде ГК «Пионер» в должности директора по маркетингу. Среди ключевых компетенций Юрия формирование новых продуктов и политики ценообразования, продвижение брендов компании, участие в процессе приобретения новых площадок.