Пискулин Илья

С 2009 года директор маркетингового агентства Love marketing;
Организатор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» в Москве (2015 г.);
Экс-коммерческий директор ГК «ЭНКО» (г.Тюмень, 2015-2016 гг.);
Дважды лучший молодой предприниматель Тюменской области;
С 2019 года — CEO DeVision (экс «Этажи Консалтинг»);
Сооснователь и автор бренда застройщика №1 в РФ по версии Repa (2019) — застройщика «Создатели»;
Основатель форума недвижимости «Движение»,
Девелопмент клуба и урбан-туров «Вдохновение»;
Соучередитель диджитал-агентства The Architect;
Автор 2-х книг;
За 11 лет вывел на рынок более 100 ЖК и 20 застройщиков;
«Персона года на рынке недвижимости 2021» по версии Urban Awards.

_____
Личный вклад участника в развитие рынка (2019 - август 2021 год)
1. Является основателем и генеральным директором архитектурно-брендинговой компании DeVision (ex. Love marketing/Этажи консалтинг, 2009)
Основал DeVision — первую в России компанию для девелопера, которая реализует полный цикл создания жилого комплекса: от исследования земельного участка до продажи новостройки до последней квартиры.
Компания специализируется на ликвидном проектировании. Ликвидное проектирование — это когда над проектом работает целая команда из проектировщиков, архитекторов, аналитиков, маркетологов и продавцов.
Результаты компании:
● За последние 2 года оборот группы компаний вырос в 10 раз;
● Количество сотрудников достигло 200 человек в четырех офисах — в Тюмени, Екатеринбурге, Пензе и Москве;
● Клиентами стали девелоперы из топ-20: А-101, Группа Эталон, Группа ЦДС, Крост, Галс, Мегалит, Ленстройтрест и др.;
● В рамках группы компании DeVision создано архитектурное и конструкторское бюро, консалтинговое агентство, а также диджитал-агентство The Architect;
● Получили контрактов по проектированию более чем на 1,2 миллиона квадратных метров; 25 объектов и 8 девелоперов в проектировании, в консалтинге — 9 клиентов за год;
● В архитектурном и брендинговом портфолио уже более 150 проектов.
2. Является соучредителем девелоперской компании «Создатели» (2019)
За 2 года:
● Вывели на рынок дебютный проект, обе очереди проданы до сдачи и введены в эксплуатацию в срок;
● Увеличили земельный банк с 1 до 19 га;
● Привлекли инвестиции на сумму 600 млн рублей через соцсети;
● Застройщик признан брендом №1 среди девелоперских компаний в РФ по версии Repa (2019);
● Застройщик стал финалистом конкурса WOW Awards в 2020 году в номинации «Нестандартное продвижение офлайн».
3. Основатель спецпроекта «Вдохновение» — урбан-туров для застройщиков, в которых экспертная команда DeVision сопровождает участников по лучшим жилым комплексам страны. За 3 года девелоперы посетили более 40 объектов в Москве, Екатеринбурге, Минске, Тюмени и Санкт-Петербурге.
4. Основал форум недвижимости «Движение» (2020) — большое деловое событие, попасть на которое могут только застройщики. Первый раз прошло в феврале 2020, второй раз — в июне 2021. За два года в мероприятии приняли участие более 1700 человек, выступили 138 спикеров, 9,2 — индекс лояльности участников. Особенностями мероприятия являются: строгий отбор, спикеры, которых нельзя услышать за деньги.
5. Сооснователь «Этажи Девелопмент» (2021)
«Этажи Девелопмент» — это совместное предприятие агентства недвижимости «Этажи» и архитектурно-брендинговой компании DeVision. Бренд занимается эксклюзивной продажей и маркетингом новостроек, а также подбором земельного банка под строительство в Москве, Санкт-Петербурге и их областях.
Уникальность продукта в том, что опытные топ-менеджеры DeVision будут управлять продажами через сбытовую сеть «Этажей»: 13 тысяч риелторов, которые находятся в 180 городах России.


Реализованные бизнес-проекты на рынке недвижимости при участии номинанта за период с августа 2019 по август 2021 г.
1. Комплексное обучение отдела продаж «А-101»
В 2020 году Илья Пискулин проводил обучение новых сотрудников отдела продаж «А-101». Менеджеры учились в течение полугода. Итогом стала книга продаж застройщика, которую DeVision подготовили по всем объектам компании.
2. Астон, Екатеринбург, период работы: 2020 — н. в.
Вклад: ребрендинг компании, уточнение проектной документации ЖК, упаковка и позиционирование всех ЖК, коммуникационная стратегия, полная маркетинговая поддержка проекта и компании.
Результат:
● ЖК продается на 20% дороже запланированной стоимости;
● Стоимость проекта не уступает конкурентам, не обладая теми же УТП;
● Штат отдела маркетинга полностью укомплектован;
● 95% ассортимента продано до ввода в эксплуатацию.
3. Первостроитель, Екатеринбург, 2020
Вклад: полная поддержка всей коммерческой службы компании (продажи и маркетинг), ребрендинг компании и проектов, упаковка и позиционирование всех ЖК, разработка коммуникативной стратегии, разработка сайта, выполнение плана продаж в 3 объектах.
Результат:
● +20% к запланированной стоимости проекта;
● 27+ к стоимости всех проектов компании (12% + рост средней цены на рынке Екатеринбурга);
● 93% выполнение плана за 2020 год с учетом невыполнения предыдущего плана, условий реализации, неликвидной квартирографии, повышения стоимости от 20%;
● 63% прогноз выполнения плана без участия DeVision;
● +3% конверсия продаж (с 6% до 9%).
4. Город первых, ЦДС, 2020
Город первых — миниполис в Санкт-Петербурге,территория, которая осваивается с нуля. Вклад: брендинг и вывод на рынок. Разработали название и эскиз застройки, после этого получили заказ на проектирование 100 000 кв. м.
5. BI Group, 2019–2020
Вклад: ребрендинг и разработки по всем ключевым и новым проектам. Усовершенствовали систему полиграфии и разработали ключевые POS-материалы.
6. Ленстройтрест, 2020–2021
Стандарты философии «Живи», платформа бренда, стандарты строительства, дизайн, рекламная кампания.
7. Norwood, Рисан, г. Пенза, 2020 — н. м.
Проект на территории бывшего автобусного депо. Проект начинали разрабатывать в коллаборации с бюро «Архиматика». Жилой и коммерческий фонд: 101 980 кв. м.
8. Голос Девелопмент, г. Челябинск, 2020
Ребрендинг для строительной компании «Легион» из Челябинска в преддверии выхода на рынок Москвы.
9. Я Девелопмент, Новый Уренгой, 2019
Вклад: ребрендинг девелопера, упаковка проекта, сайт, IT-инфраструктура, медиаплан, продвижение, перепланировка студий, ускорение продажи неликвида. Запустили под ключ маркетинг и продажи в Новом Уренгое и еще в ноябре выполнили годовой план продаж.
Результат:
● Через 2 месяца с начала работы над проектом входящий поток увеличился в 3 раза;
● Отдел продаж с июля 2019 года перешел в режим системного выполнения и перевыполнения плана;
● Превышение стоимости кв. м относительно плановой составило 4%, превышение темпов продаж — на 40%;
● За 6 месяцев повысили стоимость квадратного метра в новом проекте и догнали цену главного конкурента;
● +4% к стоимости кв. м;
● 40% относительно плановой к темпам продаж;
● ×3 увеличение входящего потока через 2 месяца с начала сотрудничества.
10. А-100 Девелопмент
Оценка земельных участков в Московской области. Аудит и концепция развития коммерческой недвижимости в КОТ «Новая Боровая».

Реализованные общественные проекты при участии номинанта за период с августа 2019 по август 2021 г.
На рынке появился один из крупнейших форумов недвижимости СНГ «Движение». На первое мероприятие приехали более 500 человек, а на второе — 1300. Форум поддержал Минстрой РФ. Билеты на июньский форум закончились за 2 месяца до начала мероприятия, в связи с чем пришлось брать дополнительные площадки, чтобы вместить всех желающих.
Был создан Девелопмент клуб, на первом офлайн-заседании которого в Москве выступил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Всего за год с момента создания проекта команда провела 7 заседаний клуба в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Цели проектов — создание девелоперского сообщества, площадки для коммуникации и обмена опытом.
За 2 года Илья Пискулин написал и издал книги «Паркинг продается» и «Девелопер и управляющая компания», организовал 8 урбан-туров для 26 застройщиков в Тюмень, Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Карьерный рост номинанта
- С 2009 года директор маркетингового агентства Love marketing в Тюмени;
- В 2011-го стал лучшим предпринимателем Тюмени;
- В 2015-м организовал главный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг» в Москве;
- 2015–2016: коммерческий директор ГК «ЭНКО» (г. Тюмень)
- Дважды лучший молодой предприниматель Тюменской области;
- С 2019 года — CEO DeVision (экс «Этажи Консалтинг»);
- Соучредитель диджитал-агентства The Architect;
- В 2019 году открывает свою девелоперскую компанию «Создатели» (сооснователь), становится автором бренда застройщика №1 в РФ по версии Repa (2019);
- В 2020-м впервые провел форум недвижимости «Движение», запустил серию заседаний Девелопмент клуба и урбан-туров «Вдохновение»;
- В 2021-м стал «Персоной года» на рынке недвижимости по версии премии Urban Awards

Участие в профессиональных мероприятиях рынка в качестве спикера/эксперта в период с августа 2019 по август 2021 г.
● Первый и второй форум недвижимости «Движение», 2020 и 2021
● Маркетинг RealEstate форум, 2021
● Urban Space, 2020, 2021
● Конференция АМОКОНФ, 2021
● «Крымская конференция по жилищному строительству» от MacroDigital, 2021
● «Увеличение стоимости металла. Что ждет строительный рынок в 2021 году?» Macro, 2021
● Форум 100+, 2020
● Proestate, 2019, 2020, 2021
● Заседание Девелопмент клуба, 2020
● Круглый стол Urban Awards
● Proestate, Международный инвестиционный форум по недвижимости
● Круглый стол «Будущее бизнеса».

Медийность участника
150+ упоминаний в СМИ
Интервью РБК Недвижимость
Интервью на канале Оскара Хартманна
Интервью на Недвижимость +

Пять аргументов в пользу победы в Конкурсе
- Именно форум Ильи Пискулина застройщики в 2021 назвали «Территорией свободы» и событием, которое определяет целый год. Таким событием Илья создает девелоперское сообщество, инфраструктуру для нетворкинга;
- Илья является первым в России маркетологом, который сам начал строить дома;
- Илья является автором двух книг для девелоперов;
- Застройщики уже признавали его «Персоной года» на рынке недвижимости на открытом голосовании премии Urban Awards;
- DeVision — первая и единственная компания, которая объединила несовместимые составляющие: архитектуру и маркетинг. Концепция ликвидного проектирования — это когда над проектом архитекторы и маркетологи работают вместе.