Софья Щукина ведет экспертный некоммерческий блог Girl In Mall, одноименный канал в Телеграм и страницу в инстаграм и сообщество Market Mixer в Facebook и Telegram для маркетологов ТЦ и розницы
_____ Название/я канала, блога, аккаунта Блог Girl In Mall + одноименный канал в телеграм и аккаунт в инстаграм Сообщества Mall Market Mixer в телеграм и Facebook
Год создания канала, блога, аккаунта
Girl in mall - сентябрь 2009 года сначала на bloger, потом на wordpress с 2011. Систематически с осени 2018
Телеграм канал t.me/girlinmall - 2.06.2020
Чат t.me/mallmarketmixer - 7.07.2020
Сообщество фейстбук MallMarketMixer - 4.04.2020
Инстаграм – февраль 2019
Количество подписчиков 2 700 ID – уникальная аудитория на всех платформах
Общее количество публикаций Блог - 5 постов в месяц = 60 в год Сообщество - 45 постов в месяц = 450 в год Канал – 30 постов в месяц = 340 в год Инстаграм 301 пост Контент пересекается примерно на 30%
Тематика контента
Формат Микро-платформа или микро-экосистема создания и распространения контента для крошечного и довольно закрытого рынка торговых центров и оффлайн-розницы.
Тематика Тренды рынка торговых центров и оффлайн ретейла, онлайн-трансформация. Поддержка специалистов рынка в хорошей информационной форме (не путать с новостями).
Концепция - «объяснять», но не поучать (inspiration + explanatory) - внимание на тренды, а не на новости - в каждом материале должен быть «крючок» - практическая польза, применимость для работы или просто «расслабить голову и чтоб озарение пришло само собой» (цитирую письма читателей) - нет агрессивных продаж и рекомендаций каких-либо продуктов, услуг, поставщиков - только референсы - разные формы подачи контента, чтобы на его «потребление» у читателей не уходило много сил и времени - один из элементов воронки для исследовательского и консалтингового бизнеса
Целевая аудитория Основная группа 30-45 Мужчин 53%, женщин 47% Города-милионники РФ, столицы стран СНГ и Украины, Польша, есть 5% зарубежных подписчиков (США, Бразилия, Восточная Европа) Топ-менеджеры рынка торговых центров и оффлайн розницы (развитие, управление, аренда, активы, инвестиции, консалтинг, маркетинг, IT)
Стратегия управления Есть недельная сетка контента по тематике + рубрики которые выходят раз в 2 недели или раз в месяц
Основные достижения
Практическая польза, которую материалы приносят в работе моим читателям - «мы увидели материал и придумали вот это» - движок «вдохновения» работает!
Оценки сообщества в Телеграм как полезного для работы и саморазвития специалистов рынка. У всех похожие трудности.
Лояльность клиентов основного бизнеса - исследования и консалтинг.