Щукина Софья

Софья Щукина ведет экспертный некоммерческий блог Girl In Mall, одноименный канал в Телеграм и страницу в инстаграм и сообщество Market Mixer в Facebook и Telegram для маркетологов ТЦ и розницы

_____
Название/я канала, блога, аккаунта
Блог Girl In Mall + одноименный канал в телеграм и аккаунт в инстаграм
Сообщества Mall Market Mixer в телеграм и Facebook

Год создания канала, блога, аккаунта
  1. Girl in mall  - сентябрь 2009 года сначала на bloger, потом на wordpress с 2011. Систематически с осени 2018
  2. Телеграм канал t.me/girlinmall - 2.06.2020
  3. Чат t.me/mallmarketmixer - 7.07.2020
  4. Сообщество фейстбук MallMarketMixer - 4.04.2020
  5. Инстаграм – февраль 2019
Количество подписчиков
2 700 ID – уникальная аудитория на всех платформах

Общее количество публикаций
Блог - 5 постов в месяц = 60 в год
Сообщество - 45 постов в месяц = 450 в год
Канал – 30 постов в месяц = 340 в год
Инстаграм 301 пост
Контент пересекается примерно на 30%

Тематика контента

Формат
Микро-платформа или микро-экосистема создания и распространения контента для крошечного и довольно закрытого рынка торговых центров и оффлайн-розницы.  

Тематика
Тренды рынка торговых центров и оффлайн ретейла, онлайн-трансформация. Поддержка специалистов рынка в хорошей информационной форме (не путать с новостями).

Концепция
- «объяснять», но не поучать (inspiration + explanatory)
- внимание на тренды, а не на новости
- в каждом материале должен быть «крючок» - практическая польза, применимость для работы или просто «расслабить голову и чтоб озарение пришло само собой» (цитирую письма читателей) 
- нет агрессивных продаж и рекомендаций каких-либо продуктов, услуг, поставщиков - только референсы
- разные формы подачи контента, чтобы на его «потребление» у читателей не уходило много сил и времени
- один из элементов воронки для исследовательского и консалтингового бизнеса

Целевая аудитория
Основная группа 30-45
Мужчин 53%, женщин 47%
Города-милионники РФ, столицы стран СНГ и Украины, Польша, есть 5% зарубежных подписчиков (США, Бразилия, Восточная Европа)
Топ-менеджеры рынка торговых центров и оффлайн розницы (развитие, управление, аренда, активы, инвестиции, консалтинг, маркетинг, IT)

Стратегия управления
Есть недельная сетка контента по тематике + рубрики которые выходят раз в 2 недели или раз в месяц

Основные достижения
  1. Практическая польза, которую материалы приносят в работе моим читателям - «мы увидели материал и придумали вот это» - движок «вдохновения» работает!
  2. Оценки сообщества в Телеграм как полезного для работы и саморазвития специалистов рынка. У всех похожие трудности.
  3. Лояльность клиентов основного бизнеса - исследования и консалтинг.