Юсова Марина

TRIBE - первое видеоиздание о недвижимости в России, созданное для объединения участников рынка. Мы создаем контент высокого уровня с целью привлечения профессионального сообщества и конечных потребителей.

_____
Описание и основные характеристики канала.
Год создания канала, блога, аккаунта - 2020;
Среднее количество просмотров на канале - около 1 млн. просмотров;

Концепция канала.
TRIBE - первое независимое видео издание о недвижимости для объединения девелоперов, брокеров, архитекторов, урбанистов, маркетологов и всех тех, кому интересны изменения в городе. Героями нашего издания становятся девелоперы, архитекторы, урбанисты, брокеры, дизайнеры интерьера и тд. Тренды, тенденции, профессиональная экспертиза. В проекте приняло участие более 120 самых ярких, самых талантливых спикеров. С каждым выпуском мы восполняем недостаток объективной информации на рынке недвижимости.

Главное отличие от конкурентов – высокое качество публикуемого контента. Также мы изначально позиционируем себя как издание, продвигая таким образом не свои услуги, а рассказывая о рынке недвижимости от лица разных его героев. На канале нашего издания также выходит и контент, несущий просветительские функции (фильм о Музее архитектуры им. Щусева; выпуск о коливингах и креативных пространствах Санкт-Петербурга и тд.)

Достижения канала.
Наши главные достижения – уровень спикеров и гостей, которые становятся гостями наших видео. Менее чем за 1 год мы стали известны на рынке недвижимости России. Также уже через полгода канал получил первые заказы на рекламные интеграции. Через полгода мы запустили production-студию Tribe Media и производим рекламные ролики, 3D-графику, корпоративные фильмы и клипы.

Пять аргументов в пользу победы в Премии.
  1. Контент высокого уровня;
  2. Широкая география наших выпусков;
  3. Мы первыми рассмотрели многие темы в своих выпусках, которые ранее не освещались на пространстве YouTube;
  4. В первый год работы издания запустили собственную production-студию Tribe Media, а также успешный Instagram-аккаунт издания;
  5. Мы стали катализатором улучшения качества видео-контента, производимого блогерами в сфере недвижимости.