Главный Инстаграм эксперт по недвижимости, разработал новым подход к трансляции актуальных новостей, который не имеет аналогов на рынке. Честно и открыто делится инсайдерской информацией о новостройках Москвы. Является основателем и руководителем агрегатора новостроек Open City
____ Описание и основные характеристики канала, блога, аккаунта Год создания канала, блога, аккаунта Евгений Дружинин – 2020 год OPEN CITY - 27 августа 2021 года Количество подписчиков канала/блога/аккаунта Евгений Дружинин 6691 человек OPEN CITY 990 человек
Концепция канала/блога/аккаунта Тематика контента канала/блога/аккаунта Евгений Дружинин эксперт и руководитель агентства недвижимости, который занял позицию честно говорить о том, что происходит на рынке недвижимости. У Евгения есть свое экспертное мнение на все и он готов ответить на любые вопросы своей аудитории, при этом без хайпа, открыто, для людей. Евгений – не газета о новостях, он, благодаря своей интерпретации, придает процессу покупки квартиры особую ценность, показывает, что покупка недвижимости – это не страшно, учит людей расширять свои границы и показывает им их будущее при выборе определенного жилого комплекса. Что освещается в аккаунте:
актуальные новости недвижимости, которые могут повлиять на покупку квартиры и которые полезны обычным людям, желающим купить дом мечты
обзоры жилых комплексов застройщиков Москвы и Московской области от первого лица, на каждый проект Евгений лично приезжает и обходит близлежащие территории: парки, скверы, пруды. Узнает инфраструктуру на месте
старты продаж интересных жилых комплексов, которые стоит или не стоит рассматривать как к покупке, так и как объект для инвестиций
аналитика рынка доступным языком
уникальные подборки жилых комплексов в формате Reels: ЖК у ВДНХ, ЖК на набережной Москвы-реки, мы первые, кто придумал такой формат
Препятствие: решение создать отдельный аккаунт агентства дало новые возможности для расширения тематики блога, но в то же время новый аккаунт забрал большую часть контента. Тогда мы решили интегрировать аккаунты друг в друга и выстраивать контент так, чтобы пользователи захотели быть подписанными на каждый из них. Например, часть экспертного контента одной тематики мы публикуем в аккаунте Евгений Дружинин, а в OPEN CITY подкрепляем это игровыми механиками.
OPEN CITY это не очередной скучный блог о том, какие документы нужны для покупки недвижимости и куда обратиться. Это важные темы, но мы интерпретируем их через современный дизайн, разговорный стиль Препятствия: OPEN CITY – молодой аккаунт, который только начинает развиваться, на этапе его зарождения мы проанализировали конкурентов, которые уже достаточно сильны и известны на рынке недвижимости. Чтобы нас узнали, подписались и стали следить за нами, нужно было зацепить ЦА. Для этого мы внедрили новые форматы подачи контента для теста и большинство оказались успешны. Современный дизайн привлекает при первом касании, акценты на важных постах заставляют задержаться и прочитать. Мы не пишем текстовые посты, каждый наш пост состоит из карусели, подкрепленной визуальным сопровождением, поэтому одним постом новая аудитория не ограничивается. К тому же, мы активно внедряем формат Reels, который позволяет быстро получить необходимую информацию. Темы в аккаунте:
разбор сложных тем при покупке квартиры (например, вычеты, в наших постах мы на кейсах разбираем как наши клиенты смогли вернуть деньги за купленную квартиру и сэкономить на покупке)
старты продаж прошедшего месяца
кейсы клиентов OPEN CITY
подробные обзоры жилых комплексов в формате сториз и постов
еженедельное меню по новостройкам Москвы и Московской области (мы указываем минимальные и актуальные цены на квартиры разного типа планировок)
практические советы для грамотного подбора квартиры мечты (посты о плохих планировках, как оформлять ипотеку и прочее)
Пять аргументов в пользу победы в Премии
Первый блог в инстаграм, где нужную информацию можно узнать за 15 секунд
Мы лично, своими ногами обходим каждый объект для обзора. Прежде чем публиковать информацию, мы досконально изучаем сайт жилого комплекса, просматриваем сторонние обзоры и только потом выносим итоговое мнение
Мы не СМИ, мы эксперты в недвижимости, которые дают свою оценку простым языком любой информации, оглашаемой в аккаунтах
Влюбляю людей в недвижимость через игровые механики
Наша аудитория всегда в курсе главных событий и разбирается, какие последствия будут от той или иной новости