Дружинин Евгений

Главный Инстаграм эксперт по недвижимости, разработал новым подход к трансляции актуальных новостей, который не имеет аналогов на рынке. Честно и открыто делится инсайдерской информацией о новостройках Москвы. Является основателем и руководителем агрегатора новостроек Open City

____
Описание и основные характеристики канала, блога, аккаунта
Год создания канала, блога, аккаунта Евгений Дружинин – 2020 год
OPEN CITY - 27 августа 2021 года
Количество подписчиков канала/блога/аккаунта Евгений Дружинин 6691 человек
OPEN CITY 990 человек

Концепция канала/блога/аккаунта
Тематика контента канала/блога/аккаунта
Евгений Дружинин
эксперт и руководитель агентства недвижимости, который занял позицию честно говорить о том, что происходит на рынке недвижимости. У Евгения есть свое экспертное мнение на все и он готов ответить на любые вопросы своей аудитории, при этом без хайпа, открыто, для людей. Евгений – не газета о новостях, он, благодаря своей интерпретации, придает процессу покупки квартиры особую ценность, показывает, что покупка недвижимости – это не страшно, учит людей расширять свои границы и показывает им их будущее при выборе определенного жилого комплекса.
Что освещается в аккаунте:
  • актуальные новости недвижимости, которые могут повлиять на покупку квартиры и которые полезны обычным людям, желающим купить дом мечты
  • обзоры жилых комплексов застройщиков Москвы и Московской области от первого лица, на каждый проект Евгений лично приезжает и обходит близлежащие территории: парки, скверы, пруды. Узнает инфраструктуру на месте
  • старты продаж интересных жилых комплексов, которые стоит или не стоит рассматривать как к покупке, так и как объект для инвестиций
  • аналитика рынка доступным языком
  • уникальные подборки жилых комплексов в формате Reels: ЖК у ВДНХ, ЖК на набережной Москвы-реки, мы первые, кто придумал такой формат
Препятствие: решение создать отдельный аккаунт агентства дало новые возможности для расширения тематики блога, но в то же время новый аккаунт забрал большую часть контента. Тогда мы решили интегрировать аккаунты друг в друга и выстраивать контент так, чтобы пользователи захотели быть подписанными на каждый из них. Например, часть экспертного контента одной тематики мы публикуем в аккаунте Евгений Дружинин, а в OPEN CITY подкрепляем это игровыми механиками.

OPEN CITY
это не очередной скучный блог о том, какие документы нужны для покупки недвижимости и куда обратиться. Это важные темы, но мы интерпретируем их через современный дизайн, разговорный стиль
Препятствия: OPEN CITY – молодой аккаунт, который только начинает развиваться, на этапе его зарождения мы проанализировали конкурентов, которые уже достаточно сильны и известны на рынке недвижимости. Чтобы нас узнали, подписались и стали следить за нами, нужно было зацепить ЦА. Для этого мы внедрили новые форматы подачи контента для теста и большинство оказались успешны. Современный дизайн привлекает при первом касании, акценты на важных постах заставляют задержаться и прочитать. Мы не пишем текстовые посты, каждый наш пост состоит из карусели, подкрепленной визуальным сопровождением, поэтому одним постом новая аудитория не ограничивается. К тому же, мы активно внедряем формат Reels, который позволяет быстро получить необходимую информацию.
Темы в аккаунте:
  • разбор сложных тем при покупке квартиры (например, вычеты, в наших постах мы на кейсах разбираем как наши клиенты смогли вернуть деньги за купленную квартиру и сэкономить на покупке)
  • старты продаж прошедшего месяца
  • кейсы клиентов OPEN CITY
  • подробные обзоры жилых комплексов в формате сториз и постов
  • еженедельное меню по новостройкам Москвы и Московской области (мы указываем минимальные и актуальные цены на квартиры разного типа планировок)
  • практические советы для грамотного подбора квартиры мечты (посты о плохих планировках, как оформлять ипотеку и прочее)

Пять аргументов в пользу победы в Премии
  1. Первый блог в инстаграм, где нужную информацию можно узнать за 15 секунд
  2. Мы лично, своими ногами обходим каждый объект для обзора. Прежде чем публиковать информацию, мы досконально изучаем сайт жилого комплекса, просматриваем сторонние обзоры и только потом выносим итоговое мнение
  3. Мы не СМИ, мы эксперты в недвижимости, которые дают свою оценку простым языком любой информации, оглашаемой в аккаунтах
  4. Влюбляю людей в недвижимость через игровые механики
  5. Наша аудитория всегда в курсе главных событий и разбирается, какие последствия будут от той или иной новости